In cases where the reviewers or an Editorial Board Member have requested amendments, the manuscript is sent to the authors with remarks by the reviewers and/or the Scientific Editor. The authors are requested to indicate all sites in the manuscript where revisions are made. In case of dissent from a reviewer or the Editor, the author(s) should substantiate his/her opinion.

A manuscript sent by the Editor after review and revised in accordance with reviewer’s remarks should be returned to the Editor within 21 days after its receipt by the author(s). An article returned after the expiration of this term will be assigned a new date of submission.

The journal does not provide authors with hard copies of proofs. The article is sent to its authors in the form of a *.pdf file. No revisions of the text, figures, or tables are allowed at the proofreading step. If corrections are made, the proofs should be returned to the Editor together with a separate file with a detailed list of the corrections.

The journal reserves the right to reject articles out of the journal scope or breaching the instructions to authors without reviewing.

Electronic mail is used by editors and reviewers for communication with authors at all steps of work with manuscripts; therefore, authors are requested to indicate carefully their email addresses.

Copyright notice

Authors who publish with this journal agree to the following terms:

  • Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work licensed 6 months after publication under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work’s authorship and initial publication in this journal.
  • Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).

    I.      Before submission

The submission of a paper to Letters to the Vavilov Journal of Genetics and Breeding implies that

  • the paper has not been published in other media;
  • the paper is not being reviewed in another media outlet; and
  • all co-authors agree with the publication of the current version of the paper.

Prior to the submission, make sure that the file(s) contain(s) all the necessary information in Russian and English; references to the sources of information presented in figures and tables are indicated; and all quotations are checked and provided with pages of the source.

Authors are encouraged to indicate their Open Researcher and Contributor IDs (ORCIDs). If an author has none, he/she can register at https://orcid.org/. ORCID ID is a nonprofitable project aimed at the assignment of a unique code to each author of scientific articles. Absence of an ORCID ID does not  preclude the publication.

The Editorial Board of Letters to the Vavilov Journal of Genetics and Breeding recommends authors to adhere the following materials:

In preparing systematic reviews: “PRISMA (Preferred Reporting Items for Systematic Reviews and Meta-Analyses)“;

In preparing articles presenting the results of qualitative studies: “SRQR (Standards for reporting qualitative research):;

In preparing articles reporting the results of randomized clinical trials: “CONSORT 2010 checklist of information to include when reporting a randomized trial“.

  II.      How to submit

Manuscripts are submitted to the Editorial Board by e-mail: pismavavilov@bionet.nsc.ru.

The manuscript should be attached as a Microsoft Word file: *.doc, *.docx, or *.rtf.

 III.      Communication between the journal and the author(s)

The Editorial Board carries on correspondence with the corresponding author, and copies of letters are sent to all authors whose e-mail addresses are indicated.

All submitted manuscripts are checked for compliance with formal requirements. At this step, the manuscript can be returned to the author(s) so that they could revise it, eliminate errors, and add lacking data. The journal also reserves the right to reject articles out of the journal scope or breaching the instructions to authors without reviewing.

After this preliminary check, the manuscript is sent to a reviewer with indication of the term of review. The corresponding author is duly notified thereof.

Peer reviewing is performed by the members of the Editorial Council and Editorial Board and also by invited reviewers – leading experts in the topics of the reviewed manuscripts.

A manuscript receiving a favorable review is passed to the editorial department.

In cases where the reviewers or an Editorial Board Member have requested amendments, the reviewer’s remarks and comments are sent to the author. The author is expected to revise the manuscript in accordance with the remarks within three weeks. If the revised version is not sent to the Editorial Board, the manuscript is taken off the register.

In case of manuscript rejection, the decision is sent to the author.

The author authorized to carry on correspondence with the Editorial Board is sent the final proof for approval. The reply from the authors is being expected for 48 h. If no reply is received, the proof is considered approved.

 IV.      Revision of decisions of the Editor/Reviewer

In case of dissent from a reviewer or the Editor, the author(s) should clearly detail and substantiate his/her opinion.

  V.      Scenario for detection of plagiarism, data falsification, or hoax

If plagiarism, data falsification, or hoax are identified, the COPE guidelines on plagiarism will be followed.

 VI.      Correction of errors and article retraction

In case of detection of errors in an article that affect its perception but not distort the presented results of the study, the errors can be corrected by replacing the pdf file with the article and indicating the error in the file itself and on the page of the article on the website of the journal.

In case of detection of errors distorting the results of the study, the article may be retracted. The retraction procedure can be initialized by the Editorial Board, author, institution, or a private person.

A retracted article is labeled “Article retracted”, and the information on the reasons for the retraction is placed on the webpage of the article. Information on article retraction is sent to databases where the journal is indexed.

Preparation of manuscript

1.     Article title

The article title is presented in Russian and English

2.     Authors’ names and initials

In the Russian text, initials should be first, followed by the last name.

In English, names should follow the format “First name, Patronym (second name) initial, Last name”. Last names should be spelt according to the transliteration rules in force in the Russian Federation.

The name of the corresponding author is followed by his/her e-mail address.

3.     Affiliations

An affiliation includes the full formal name of the institution and its full postal address (including postal code, city, and country). Authors are requested to indicate all places of employment relevant to the study.

In case when authors are employed at different institutions, the employment at a certain institution is indicated with a superscript.

In the English information block, formal English names of all institutions are indicated.

4.     Abstract

The abstract is presented in Russian and English. It should concisely outline the topicality of the study, its main goal, approaches used, results, and main conclusions. The recommended volume of an abstract is 200–250 words. Annotations should not contain first coined terms, abbreviations (except for generally accepted ones), or references.

5.     Keywords

The number of keywords is recommended to be no more than ten. It is desirable that the keywords supplement the abstract and title.

6.     Body of the article

The following section headings are recommended for experimental articles: Introduction; Materials and methods; Results; Discussion, Conclusions; References.

Review articles may be of arbitrary structure, but an abstract is mandatory. Section headings in such articles are at authors’ discretion.

Latin names of the objects of studies should be written in the title and the body text according to common rules of taxonomic notation. Binary names of species are typed in italic (Drosophila melanogaster), and taxa of higher ranks, in Roman. When mentioned first, the generic and specific names are typed in full, and then the generic name is indicated with its uppercase first letter and the specific name is indicated in full (D. melanogaster).

The names and symbols of genes are typed in italic, and the names of their products, in Roman with appropriate capitalization accepted for the species in question. Examples of genes: fos, c-myc, ATM. Proteins: Fos, c-Myc, ATM. Italicized are also designations of mobile elements, such as hobo, and the first three letters of a restriction site, e.g., HindIII. Names of phages and viruses are typed in Roman according to their Latin spelling.

Commonly accepted abbreviations are preferable. Unusual units or abbreviations should be spelled out in full or defined in the text. Authors are requested to use the International System of Units (Système International d’Unités).

Mathematical formulae should be typed in MS WinWord (6.0 or newer) or in MathType. Equations are centered and enumerated with Arabic numerals in parentheses in textual order. Numbers of equations are aligned right. Blank lines should be inserted before and after each equation. Several consecutive equations should also be separated by blank lines.

All copyrighted figures should be supplemented with written licenses to publish from the copyright holders.

  1. Figures

Figures should be printable

Figures should be supplied with captions and their English translations

Figures are enumerated with Arabic  numerals in textual order. If there is only one figure in a paper, it is not enumerated.

Figures are referred to in the text as “It follows from Figure 3 that…” or “It is shown that… (Fig. 3)”.

A caption includes the running number and title of the figure. It is center aligned.

No period is put after a caption.

A caption in Russian is followed by its English translation.

  1. Tables

Tables should be printable and of good quality. Editable tables are preferable to scanned or drawn.

All tables should have headings.

The headings should be translated into English

Tables are enumerated with Arabic  numerals in textual order. If there is only one table in the paper, it is not enumerated.

No word clipping should be used in tables. All acronyms should be expanded in table footnotes.

Tables are referred to in the text as “Table 3 indicates that…” or “It is indicated that… (Table 3)”.

A heading includes the running number and title of the table. No period is put after a caption.

A heading is center aligned. A caption in Russian is followed by its English translation:

Таблица 2. Описание жизненно важных процессов

Table 2. Description of vital processes

  • Screenshots and photographs

Screenshots, photographs, and other raster images should be submitted as separate *.jpeg, *.bmp, *.gif files (*.doc or *docx if the image contains additional remarks) in the specialized item of the form for article submission. The resolution should be no less than 300 dpi. The files should be named in accordance with the running numbers of the figures. The description of such a file should contain a caption corresponding to the title of the image in the body file.

  1. Footnotes

Footnotes are enumerated with Arabic numerals and placed pagewise. They may include references to anonymous sources in Internet, references to textbooks, GOSTs, statistical reports, articles in mass media, synopses, and dissertations (unless articles based on dissertation research can be referred to), as well as author’s comments.

7.     Acknowledgments

All funding sources are indicated. Expressions of gratitude to people that contributed to the study without being its authors are included.

8.     Conflicts of interest

If there are no conflicts of interests, the authors should state it in the article. Example: “The authors declare no conflict of interest”. Otherwise they shall inform the Editorial Board on actual or potential conflicts of interest by mentioning them in the corresponding sections of the article.

9.     References

The journal adheres to the Harvard quotation style. References should appear in text in parentheses. The last name of a cited author is indicated without initials, followed by the year of publication, e.g., (Ivanov, 1999). If two authors with the same last name are cited, initials are indicated, e.g., (Ivanov I.P., 1999; Ivanov M.Yu., 2009) In case of two authors, both last names are indicated with the year of publication, e.g., (Gihr, Smith, 2001). Works by three or more authors are referred to as follows: (Gatsby et al., 1998).

When several publications are cited, the references in parentheses are arranged in chronological order, e.g. “In several papers (Smirnov, 1978; Smith, Gatsby, 1998; Pavlova et al., 2001)…”. In sequences of papers of one year, references are arranged alphabetically. Two or more references by the same author(s) with the same year of publication should be designated by Roman lowercase letters, e.g., (Smirnov et al., 2005a, b; Smith 2007, a, c; Ulrich et al., 2008b). The order of alphabetical indexing is determined by the positions of sources in the References section.

Only reviewed sources (articles from scientific journals and monographs) mentioned in the text body are included in References. It is not advisable to include synopses, dissertations, textbooks, GOSTs, information from Web sites, statistical reports, articles in newspapers, or blogs. If it is necessary to refer to such sources, the references should be placed into footnotes.

The cited sources are arranged into alphabetical lists indicating last names and initials of all authors of each publication. Works of a certain author are arranged in chronological order. All authors of an article, monograph, etc. should be indicated.

References to articles from journals should indicate the year of publication, journal volume and issue, page numbers, DOI, and Web hyperlink.

References to articles accepted for publication but not yet published should be indicated “in press”. The author(s) should provide written permission for reference to such papers and the warranty of their acceptance. Information from unpublished sources should be indicated “unpublished data/documents”. The author(s) should provide written permission for using such materials.

References should be verified, and the publication data should be checked on the official websites of the journals and/or editorials.

The list of references should be translated into English. A reference to a Russian-language source ends in the indication of the language: (In Russ.)

Names of authors and journals are transliterated according to the BSI standard.

Examples of references
References to non-Russian sources

1Lastname Initials, 2Lastname Initials. Article Title. Journal Name. Year; Volume(No.):00–00. DOI: 10.13655/1.6.1234567.

References to non-Russian monographs
  • With 1–3 authors:

1Lastname Initials, 2Lastname Initials. Book Title. Edition No. City: Editorial; Year.

  • Indicating the editor or compiler

1Lastname Initials, 2Lastname Initials. 3Lastname Initials, eds. Title. Edition No. City: Editorial; Year.

  • Chapter from a monograph or collection of articles

1Lastname Initials, 2Lastname Initials, (Ed.) Title. Edition No. City: Editorial; Year.

Names of journals and monograph titles are italicized. Initials are followed by periods. No comma is set between a last name and initials.

References to translated articles or monographs

Article. Authors (transliteration) [English translation of the article title in brackets]. Title of the Russian-language source (transliteration). Publication data with designations in English or purely numerical. Indication of the language (in Russ.)

Monograph. [English translation of the monograph title in brackets]. Publication data: editorial name in English, if it is an institution, and transliteration, if it is a publishing house (this should be indicated). Number of pages.

1Familiya I.O., 2Familiya I.O. [Translation of the article title]. Transliteration of the journal name = Formal English name. Year; Volume(No.): 00–00. DOI: 0000-0000 (In Russ.)

1Familiya I.O. [Translation of the monograph title]. City: Izdatel’stvo; 2000 (In Russ.)

References to Internet sources

Note: It is preferable to refer to the website mentioned in the article.

Publication title [site]. Site name; 2016 [version of October 19, 2016; accessed October30, 2016]. Available at http://www.example.ru.

К публикации в «Письмах в Вавиловский журнал генетики и селекции» принимаются статьи, прошедшие рецензирование. Решение о публикации принимается редакционной коллегией журнала на основании экспертных оценок рецензентов и научного редактора.
Поступившая в редакцию рукопись направляется на рецензию специалистам в данной области исследований. Рецензенты назначаются научным редактором статьи. Авторы в сопроводительном письме представляют в редакцию список из 3-4 потенциальных рецензентов.

Статьи, рекомендованные на доработку, направляются авторам с замечаниями рецензента и/или научного редактора. Сделанные автором изменения в рукописи необходимо внести в электронный вариант текста и возвратить его в редакцию. В случае несогласия авторов с рецензентом и/или редактором автору следует обосновать свою позицию.

Исправленная после доработки статья, должна быть возвращена в редакцию в течение трех недель с момента ее получения авторами. Статья, возвращенная в редакцию по истечении указанного срока, будет иметь новую дату поступления.

Редакция не предоставляет авторам копии корректуры статьи на бумаге. Статья высылается в виде pdf-файла. На стадии корректуры не допускаются замены текста, рисунков или таблиц. Если в корректуру вносятся исправления, при возвращении ее в редакцию необходимо приложить в виде отдельного файла подробный список сделанных исправлений.

Редакция оставляет за собой право отклонять без рецензии статьи, не соответствующие профилю журнала и оформленные с нарушением правил.

На всех стадиях работы с рукописями и для общения с авторами редакторами используется электронная почта, поэтому авторам следует быть внимательными при указании своего электронного адреса.

 

I. Рекомендации автору до подачи статьи

Представление статьи в журнал «Письма в Вавиловский журнал генетики и селекции» подразумевает, что:

— статья не была опубликована ранее в другом журнале;

— статья не находится на рассмотрении в другом журнале;

— все соавторы согласны с публикацией текущей версии статьи.

Перед отправкой статьи на рассмотрение убедитесь, что в файле (файлах) содержится вся необходимая информация на русском и английском языках, указаны источники информации, размещенной на рисунках и в таблицах, все цитаты выверены и привведены с указанием страниц первоисточника.

При подаче статьи авторам желательно указывать идентификаторы ORCID ID (Open Researcher and Contributor ID). Если их нет, то возможна регистрация в системе на сайте https://orcid.org/. ORCID ID – это некоммерческий проект, цель которого присвоить каждому автору научной статьи свой уникальный код. Отсутствие ORCID ID у авторов не является препятствием к опубликованию статьи.

Редакция журнала «Письма в Вавиловский журнал генетики и селекции» рекомендует авторам использовать при подготовке публикаций следующие материалы:

При подготовке систематических обзоров – «PRISMA (Preferred Reporting Items for Systematic Reviews and Meta-Analyses)»;

При подготовке статей, отражающих результаты качественных исследований – «SRQR (Standards for reporting qualitative research)»;

При подготовке статей, отражающих результаты рандомизированных клинических исследований «CONSORT 2010 checklist of information to include when reporting a randomizes trial».

 

 II. Как подать статью на рассмотрение

Прием статей осуществляется через электронную почту редакции pismavavilov@bionet.nsc.ru.

Загружаемый файл со статьей должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx, или *.rtf).

 

III. Взаимодействие между журналом и автором

Редакция журнала ведет переписку с ответственным (контактным) автором, копии писем направляются всем авторам, для которых указан адрес электронной почты.

Все поступающие в журнал статьи проходят проверку на соответствие формальным требованиям. На этом этапе статья может быть возвращена автору (авторам) на доработку с просьбой устранить ошибки и/или добавить недостающие данные. На этом этапе статья может быть отклонена из-за несоответствия ее целям и правилам оформления статей для журнала.

После предварительной проверки статью отправляют рецензенту с указанием сроков рецензирования. Ответственному автору отправляется соответствующее уведомление.

В спорных случаях редактор может привлечь к процессу рецензирования нескольких экспертов – специалистов в данной области знания.

При положительном заключении рецензента(-ов) статья передается редактором в техническую редакцию для подготовки к печати.

При принятии решения о доработке статьи замечания и комментарии рецензента(-ов) передаются автору. Автору дается три недели на их устранение. Если в течение этого срока переработанный вариант рукописи не поступает в редакцию, статья снимается с очереди публикации.

При принятии решения об отказе в публикации статьи автору отправляется решение редакции.

Автору, уполномоченному вести переписку с редакцией журнала, направляется финальная версия корректуры принятой к публикации статьи для согласования. Ответ от авторов ожидается в течение 48 часов. При неполучении ответа верстка статьи считается утвержденной.

 

IV. Порядок пересмотра решений редактора/рецензента

Если автор не согласен с заключением рецензента и/или редактора или отдельными замечаниями, он может их аргументировано оспорить. Для этого автору необходимо:

— ясно изложить свою позицию по рассматриваемому вопросу.

 

V. Действия редакции в случае обнаружения плагиата, фабрикации или фальсификации данных

В случае обнаружения плагиата, фабрикации или фальсификации данных редакция руководствуется правилами COPE.

 

 VI. Исправление ошибок и отзыв статьи

В случае обнаружения в тексте статьи ошибок, влияющих на ее восприятие, но не искажающих изложенные результаты исследования, они могут быть исправлены путем замены pdf-файла статьи и указанием на ошибку в самом файле статьи и на странице статьи на сайте журнала.

В случае обнаружения в тексте статьи ошибок, искажающих результаты исследования статья может быть отозвана. Инициатором отзыва статьи может быть редакция, автор, организация, частное лицо.

Отозванная статья помечается знаком «Статья отозвана», на странице статьи размещается информация о причине отзыва статьи. Информация об отзыве статьи направляется в базы данных, в которых индексируется журнал.

 

Оформление рукописи

  1. Название статьи
  2. Инициалы и фамилии авторов
  3. Аффилиация авторов
  4. Аннотация статьи
  5. Ключевые слова
  6. Текст статьи
  7. Благодарности
  8. Конфликт интересов
  9. Список литературы

 

  1. Название статьи

Название статьи приводится на русском и английском языках.

 

2. Инициалы и фамилии авторов

На русском языке при указании авторов статьи фамилию следует указывать после инициалов имени и отчества (П.С. Иванов , С.И. Петров, И.П. Сидоров).

На английском языке при указании авторов статьи используется формат «Имя, инициал отчества, фамилия» (Ivan I. Ivanov). Фамилии на английском языке необходимо указывать в соответствии с  принятыми в РФ правилами транслитерации фамилий.

Для уполномоченного вести переписку автора указывается адрес электронной почты (e-mail).

 

  1. Аффилиация автора (авторов)

Аффилиация включает в себя следующие данные: полное официальное название организации и ее полный почтовый адрес (включая индекс, город и страну. Авторам необходимо указывать все места работы, имеющие отношение к проведению исследования.

В случае подготовки статьи авторами из разных учреждений, указывается их принадлежность к конкретному учреждению с помощью надстрочного индекса.

Для блока информации на английском языке указывается официальное англоязычное название всех учреждений.

 

  1. Аннотация статьи

Рекомендуемый объем аннотации (резюме) статьи на русском и английском языках с кратким изложением актуальности, основной цели работы, используемых подходов, полученных результатов и основных выводов 200 — 250 слов. В аннотации не следует включать впервые введенные термины, аббревиатуры (за исключением общепринятых), ссылки на литературу.

 

  1. Ключевые слова

Не более 10. Желательно, чтобы ключевые слова дополняли аннотацию и название статьи.

 

  1. Текст статьи

Для экспериментальных статей рекомендуются следующие разделы: Введение; Материалы и методы; Результаты; Обсуждение; Заключение; Список литературы.

Обзорные статьи могут иметь произвольную структуру, но обязательно должны содержать резюме. Названия разделов в таких статьях определяются автором.

Латинские названия объектов исследований необходимо писать с соблюдением правил таксономической номенклатуры: родовые (Drosophila) и бинарные видовые (Drosophila melanogaster) – курсивом, таксонов более высокого ранга, например семейства (Drosophilidae), – прямым шрифтом. При первом упоминании в тексте видовые названия приводятся без сокращений, далее по тексту – сокращенно (D. melanogaster), т.е. родовое название обозначается одной (первой) буквой, а видовое указывается полностью.

Названия и символы генов набираются курсивом, а названия их продуктов – с прописной буквы прямым шрифтом. Например: гены fos, c-myc, ATM; белки Fos, c-Myc, ATM, в соответствии с нормами, принятыми для рассматриваемого вида. Курсивом выделяются обозначения мобильных элементов, например, hobo-элемент, а также три первых буквы названий сайтов рестрикции, например, HindIII. Названия фагов и вирусов пишутся в латинской транскрипции прямым шрифтом.

Следует использовать общепринятые сокращения и аббревиатуры или приводить их дополнительно в тексте. Все физические размерности рекомендуется приводить в международной системе СИ.

Математические формулы и уравнения набираются в редакторах MS WinWord (версия 6.0 и выше) или MathType. Уравнения располагаются по центру строки и нумеруются арабскими цифрами в круглых скобках в порядке их упоминания в тексте. Номера уравнений выравниваются по правому краю строки. Уравнения отделяются от текста сверху и снизу одной пустой строкой. При написании нескольких уравнений они также разделяются пустой строкой.

Используемые в статье изображения, охраняемые законом об авторском праве, должны сопровождаться письменным разрешением правообладателей на их публикацию.

i. Рисунки

Рисунки должны быть пригодными для печати.

Они должны иметь подрисуночные подписи.

Подрисуночная подпись должна быть переведена на английский язык.

Рисунки нумеруются арабскими цифрами по порядку следования в тексте. Если рисунок в тексте один, то он не нумеруется.

Отсылки на рисунки оформляются следующим образом: «На рисунке 3 указано, что …» или «Указано, что … (рис. 3)».

Подрисуночная подпись включает порядковый номер рисунка и его название. Выравнивается по центру: «Рисунок 2. Описание жизненно важных процессов».

Точка после подрисуночной подписи не ставится.

Перевод подрисуночной подписи следует располагать после подрисуночной подписи на русском языке.

ii. Таблицы

Таблицы должны быть хорошего качества, пригодные для печати. Предпочтительны таблицы, пригодные для редактирования, а не отсканированные или в виде рисунков.

Все таблицы должны иметь заголовки.

Название таблицы должно быть переведено на английский язык.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами по порядку следования в тексте. Если таблица в тексте одна, то она не нумеруется.

Сокращение слов в таблицах не допускается. Все аббревиатуры должны быть расшифрованы в сносках к таблице.

Отсылки на таблицы оформляются следующим образом: «В таблице 3 указано, что …» или «Указано, что … (табл. 3)».

Заголовок таблицы включает порядковый номер таблицы и ее название.

Выравнивается по центру: «Таблица 2. Описание жизненно важных процессов».

Точка после заголовка таблицы не ставится.

Перевод заголовка таблицы следует располагать после заголовка таблицы на русском языке.

iii. Скриншоты и фотографии

Фотографии, скриншоты и другие нерисованные иллюстрации необходимо загружать отдельно в специальном разделе формы для подачи статьи в виде файлов формата *.jpeg, *.bmp, *.gif (*.doc и *.docx — в случае, если на изображение нанесены дополнительные пометки). Разрешение изображения должно быть >300 dpi. Файлам изображений необходимо присвоить название, соответствующее номеру рисунка в тексте. В описании файла следует отдельно привести подрисуночную подпись, которая должна соответствовать названию фотографии, помещаемой в текст.

iv. Сноски

Сноски нумеруются арабскими цифрами, размещаются постранично. В сносках могут быть размещены: ссылки на анонимные источники в сети Интернет, ссылки на учебники, учебные пособия, ГОСТы, статистические отчеты, статьи в общественно-политических газетах и журналах, авторефераты, диссертации (если нет возможности процитировать статьи, опубликованные по результатам диссертационного исследования), комментарии автора.

 

  1. Благодарности

В этом разделе указываются все источники финансирования исследования, а также благодарности людям, которые участвовали в работе над статьей, но не являются ее авторами.

 

  1. Конфликт интересов

Если конфликта интересов нет, автор(-ы) должн(-ы) сообщить об этом в тексте рукописи. Пример формулировки: «Автор(-ы) заявляет(-ют) об отсутствии конфликта интересов». В противном случае они обязаны уведомить редакцию журнала о реальном или потенциальном конфликте интересов, включив информацию о конфликте интересов в соответствующих разделах статьи.

 

  1. Cписок литературы

В журнале используется Гарвардский формат цитирования, который подразумевает отсылку на источник в круглых скобках. При этом указывается фамилия автора публикации без инициалов и год публикации, например: (Иванов, 1999). Если цитируются два автора с одинаковой фамилией, то инициалы указываются в обязательном порядке: например (Иванов И.П., 1999; Иванов М.Ю., 2009). Если у публикации два автора, то указываются обе фамилии и год издания, например: (Gihr, Smith, 2001). Работы трех и более авторов цитируются следующим образом: (Gatsby et al., 1998; Добров и др., 2000).

При ссылках на несколько публикаций ссылки в скобках располагаются в хронологическом порядке, например: «В ряде работ (Смирнов, 1978; Smith, Gatsby, 1998; Павлова и др., 2001)…». При этом если цитируются работы одного и того же года, ссылки располагаются в алфавитном порядке (сначала русские, потом иностранные фамилии). Если цитируются несколько работ одного и того же автора (или одной и той же группы авторов), опубликованных в одном и том же году, то к году добавляются русские или латинские строчные буквы в алфавитном порядке, например: (Смирнов и др., 2005а, б; Smith 2007a, с; Ulrich et al., 2008b). Порядок расстановки букв определяется положением статьи в разделе «Список литературы».

В список литературы включаются только рецензируемые источники (статьи из научных журналов и монографии), упоминающиеся в тексте статьи. Нежелательно включать в список литературы авторефераты, диссертации, учебники, учебные пособия, ГОСТы, информацию с сайтов, статистические отчеты, статьи в общественно-политических газетах, на сайтах и в блогах. Если необходимо сослаться на такую информацию, следует поместить информацию об источнике в сноску.

Цитированная литература сводится в алфавитные списки с указанием фамилий и инициалов всех авторов каждой публикации. Работы одного и того же автора располагаются в хронологической последовательности. В случае если в списке приводятся несколько работ одного автора, опубликованных в одном и том же году, им дают буквенные обозначения: 1999а, б, в и т. д.; для иностранных авторов – 1999a, b, c и т. д. Необходимо привести фамилии всех авторов статьи, монографии и т. д.

В ссылках на статьи из журналов должны быть обязательно указаны год выхода публикации, том и номер журнала, номера страниц, DOI, и гиперссылка в интернете.

Ссылки на принятые к публикации, но еще не опубликованные статьи должны быть помечены словами «в печати»; авторы должны получить письменное разрешение для ссылки на такие документы и подтверждение того, что они приняты к печати. Информация из неопубликованных источников должна быть отмечена словами «неопубликованные данные/документы», авторы также должны получить письменное подтверждение на использование таких материалов.

Ссылки должны быть верифицированы, выходные данные проверены на официальном сайте журналов и/или издательств.

Необходим перевод списка литературы на английский язык. После описания русскоязычного источника в конце ссылки ставится указание на язык работы: (In Russ.).

Для транслитерации имен и фамилий авторов, названий журналов следует использовать стандарт BSI.

 

Примеры оформления

Ссылки на статьи из иностранных источников:

1Фамилия И.О., 2Фамилия И.О. Название статьи. Название журнала. Год;Том(Номер):00-00. DOI: 10.13655/1.6.1234567.

Ссылки на монографии на иностранном языке:

С 1-3 авторами:

1Фамилия И.О., 2Фамилия И.О. Название книги. Номер переиздания. Город: Издательство; Год издания.

Указание на редактора или составителя:

1Фамилия И.О., 2Фамилия И.О., 3Фамилия И.О., редакторы. Название. Номер переиздания. Город: Издательство; Год издания.

Глава из монографии или сборника:

1Фамилия И.О. 1Название. В: 2Фамилия И.О., редактор. 2Название. Номер переиздания. Город: Издательство; Год издания.

Название журнала и название монографий и сборников выделяется курсивом, после инициалов ставятся точки. Между фамилией автора и инициалами запятая не ставится.

Оформление переводных ссылок на статью и монографию

В общем виде структура ссылки на статью выглядит так:

Авторы (транслитерация). [Перевод заглавия статьи на английский язык в квадратных скобках]. Название русскоязычного источника (транслитерация). Выходные данные с обозначением на английском языке или только цифровые. Указание на язык статьи (in Russ.)

В общем виде структура ссылки на монографию выглядит так:

Авторы (транслитерация). [Перевод названия монографии в квадратных скобках]. Выходные данные: место издания на английском языке, если это организация, и транслитерация, если издательство имеет собственное название (с указанием на английском, что это издательство). Количество страниц.

1Familia I.O., 2Familia I.O. [Перевод названия статьи]. Транслитерация названия журнала=Официальное название на английском языке. Год;Том(Номер):00-00. DOI: 0000-0000 (In Russ.)]

1Familia I.O. [Перевод названия монографии]City: Izdatelstvo; 2000. (In Russ.)]

Ссылки на интернет-ресурсы:

Примечание: предпочтительно указывать ссылку на материал с сайта, который упоминается в статье.

Название материала на сайте [сайт]. Название сайта; 2016 [обновлено 19 октября 2016; процитировано 30 октября 2016]. Доступно: http://www.example.ru.